Первые впечатления и большое интервью от коллег из AMIX LED
Радует, что на выставке GETShow 2025 в Гуанчжоу – одной из главных выставок индустрии – стало больше наших соотечественников. Русская речь слышалась и на стендах, и среди гостей. На нашем стенде тоже было оживленно – многие уже знают о наших лебёдках и идут целенаправленно, кто-то – впервые знакомится с ними. Надеемся, что эти знакомства перерастут в долгосрочное сотрудничество.
Масштаб впечатляет – огромные пространства, эффектные стенды, продуманный дизайн. Если вчера еще не до конца осознавали размах, то сегодня прочувствовали его в полной мере.
🔥В целом, выставка оставляет только положительные впечатления! Приятно было встретиться с коллегами по цеху.
“
День мы посвятили изучению нашей «лебёдочной» темы. Ходили по стендам других производителей лебёдок. Насчитали 12 брендов лебёдок. Убедились, что уникальных конструктивов меньше, чем брендов. Примерно 1 к 2. Удивлены, что некоторые о нас узнали только здесь. Значит, есть над чем работать – информировать о себе, продвигать наши бренды. При этом интерес к нашим лебёдкам огромный! Случились и договоренности о поставках, и знакомства с перспективой на представительство в других странах бывшего Советского Союза. Так же есть перспективы на работу с лебедками опционально нагруженными, то есть с концевыми выключателями, с энкодерами. Ребята-инсталляторы ищут хорошие решения, чтоб иметь возможность самостоятельно дорабатывать их в процессе работы.
Василий Слобожанинов
Level Up и DY: две марки – одна мощь
На этапе бизнес-плана мы с китайскими партнёрами приняли решение сегментировать рынки.
- 🇷🇺В России и бывших советских республиках мы продаём лебёдки LevelUp.
- 🇨🇳В Китае и Азии – под маркой DY.
Это одни и те же машины. Один завод, одни разработки, одна надёжность. Разница только в лого и географии продаж.
Так что, если где-то в мире вы увидите лебёдку DY – знайте, перед вами всё тот же LevelUP, просто для другого рынка.
